Каждый из этих материалов имеет свои преимущества и недостатки, например геосетки из стекловолокна и базальта обладают самым низким относительным удлинением, но являются хрупкими, что в процесе укладки иногда приводит к разрывам волокон и как следствие к потере прочности. Геосетки из полиэфира и поливинилалкоголя обладают самой лучшей удобоукладываемостью, но большим относительным удлинением при разрыве.
Для лучшего сцепления с покрытием геосетки покрываются (пропитываются) битумом. Кроме этого, геосетки могут изготавливаться с тонкой подложкой из нетканого геотекстиля, что значительно упрощает процесс ее укладки. Такой материал называется геокомпозитом.
Для армирования асфальтобетонный покрытий автомобильных дорог как правило используют геосетки прочностью 50/50 кН/м, для армирования асфальтобетонных покрытий аэродромов и других зон с особо тяжелыми нагрузками рекомендуют использовать георешетки прочностью 100/100 кН/м.